Название: Разговаривая с Джейн
Пейринг: Феликс и Джейн
Жанр: Hurt/Comfort/Friendship
1 глава
Феликс:
Я с Джейн были на задании. Вместе… наедине! Это заставляло меня нервничать, так как я был одним из ее любимых объектов для издевательства, когда мы были дома, и ей становилось скучно. Реальной моей проблемой было то, что у меня не было конкретного дара, чтоб я мог ей противостоять, хоть как-то сдерживать или же был ей полезен. Вот Рената могла использовать свой дар, чтоб остановить ее от убийства большего количества людей, чем требуется для кормления. Алек (не то, чтоб он когда-либо хотел, или же использовал свой дар на своей драгоценной близняшке… Но факт в том, что имеет возможность) может парализовать ее на некоторое время. Хайди может привлечь необходимое количество никчемных людишек и обеспечить Джейн сытыми обедами в течение следующего столетия, или около того. Да и остальные одаренные вампиры имели способы или причины, почему Джейн при них вела себя более сдержано. Даже Сантьяго, такой же безДарный как и я, был везунчиком, так как был главным по вербовке, что означало сведение общения с Джейн до минимума, и она не могла пытать его. К сожалению, у меня должность лучшего убийцы, а точнее, я спец по уничтожению любых вампиров (благо, физически являюсь сильнейшим из них). Вот поэтому мне часто приходится работать с Джейн. Эта маленькая, но такая противная заноза в заднице, досадный придаток к работе, которую я так люблю. Ага, если еще кто не понял – я убийца и по совместительству личная боксерская груша Джейн. Зашибись!
Существовало только одно задание, выполнение которого я ждал с большим нетерпением, и даже присутствие Джейн не могло испортить мне весь кайф. Я желал отправиться в Форкс. Причина моего страстного желания очень… ээээ… неожиданная. Я хотел опять увидеть Беллу! Да-да, я знаю, не здоровая реакция для Вольтури (вполне возможно, это побочные действия издевательств Джейн надо мной), но бедный воспаленный мозг уже предоставил четкие воспоминания о Белле. Карие глаза цвета молочного шоколада, их глубина, в которых как в открытой книге можно прочесть ее чувства. Шелковистые темные волосы, обрамляющие лицо в форме сердечка, мягкая кожа, которая была почти такая же бледная, как и наша. Ее полные розовые губки, прямой нос, и самое важное - ее опьяняющий аромат, такой сладкий, как сахарная вата с намеком на цветочный аромат, как свежий луг в цвету росистым утром, как самые ароматные и свежие цитрусовые или же экзотические специи, которые только можно купить за деньги. Смешать все это вместе… и получится уникальный запах Беллы. Я глубоко втянул воздух, вспоминая его. От одного воспоминания о запахе, я почувствовал легкое головокружение.
- Алле, Феликс, ты что, меня не слушаешь? - пронзительный, нетерпеливый и монотонной голос вырвал меня из страны грез и шандарахнул о землю.
- Эммм, нет, я на тебя смотрю. – довольно сердито, с сарказмом в голосе, ответил я.
Она могла отмстить за это. И на кой мне это нужно? Но Джейн прервала мои воспоминания о соблазнительной Белле! Джейн взяла за привычку использовать на мне свой дар и я уже почти привык. Я не слушаю - пытки, я пошутил, чтобы поднять настроение - пытки, я думаю о своем - пытки, ей становится скучно - пытки... Все время повторяющаяся модель поведения – Джейн очень предсказуема.
- Мы должны ждать за пределами города в целях конспирации. - Джейн решила соригинальничать и повторить то, что я прослушал.
Мы были на одном из чертовых шпионских заданий. Джейн ненавидела их точно так же, как и я! На этом конкретном задании, мы должны наблюдать (как и каждый год до этого!) за вампирами из Румынского клана и убедится, что они не планируют восстание и захват власти. Но на кой черт это нужно – мне не дано понять! Все, что румыны делали в течение последних 3 дней, это жаловались друг другу на то, как они потеряли свою империю (что, собственно, они делали и прошлые года), и первым разнообразием в этих нескончаемых соплях, было предложение пойти поохотиться. Они были также далеки от планирования заговора, с целью восстановить контроль над миром вампиров, как я в очереди на получение Нобелевской премии!
Мы сидели на крыше заброшенного дома, на окраине города, каждый погружен в собственные мысли.
2 глава
Джейн:
Единственный, о ком я могла думать – только о нем. Аро. Мой спаситель, мой герой, мой господин Аро. Я хотела бы умереть за него! Я готова убить всех претендентов на его привязанность! Для меня пытка его неодобрение. Вот почему Феликс моя любимая жертва, он является самым высоким, сильным (в физическом плане) и лучшим бойцом в охране. Мистер Вселенная сильнее меня, но и его я могу поставить на колени, что в полной мере показывает силу моих способностей Аро. Для того, чтобы он мог любить и гордиться мной!
Я любила Аро со всей силой своего неискушенного подросткового сердца, а он послал меня и Феликса на задание, чтобы шпионить за румынами. Я ненавидела эти задания! Согласилась только из-за того, что это удовлетворит Аро, хоть мне и приходится сидеть, выжидать и прятаться, как будто я мышь, а не хищник.
Когда я поняла, что люблю Аро? Пожалуй, это произошло два месяца назад, когда он один уехал на какое-то таинственное задание. Я ждала его 47 часов, 30 минут, 3 с половиной секунды. Да, он отсутствовал целую вечность!
От нечего делать, мои мысли дрейфовали от одного к другому.
Феликс. Если честно, то мне нравится Феликс. Думаю, меня заинтриговало его чувство юмора… Да, у него бывают смешные шутки. Ну, а потом, мне нравится его тактика боя, ведь к его стремительной атаке никто не может приготовиться и, следовательно, увернутся. Всех, у кого нет полезного дара, или же тех (большая глупость с их стороны), кто не захотели его применять в схватке с Феликсом, всех мог разорвать этот жаждущий убийства зверь. Он не простой член охраны Вольтури! Что вы! Феликс всегда был, по крайней мере, на один, но обычно на несколько, шагов впереди в любом физическом бою.
Феликс, однако, не особенно любит меня! Что не особо меня удивляет. У меня вошло в привычку применять на нем свой дар, особенно в последнее время, когда я поняла свои чувства к Аро. Сначала я просто хотела произвести впечатление на Повелителя, потому, что он был моим идеалом для наследования, но теперь он стал намного большим для меня. Бьюсь об заклад, Сульпиция даже не знает, что имеет и как ей повезло. Я бы отдала все, что имею, и даже больше, чтобы быть с Аро!
Меня осенила гениальная мысль: можно поговорить об этом с Феликсом, все равно делать нечего. Я могу рассказать ему об острых углах в своей личной жизни, а в ответ, неплохо бы узнать причину его странного поведения.
С тех пор, как Каллены со своей полоумной зверушкой, у которой даже мозга нет, чтоб на него воздействовать, ушли, Феликс стал вести себя странно… Постоянно сидит в своей комнате, выходит только чтоб подкрепиться или по работе. Но и в эти моменты у него постное выражение лица и постоянно молчит, как будто ему язык оторвали. Никаких тебе шуточек, ни дерзкой смазливой ухмылки, никакой тренировочной борьбы, ни спаррингов с другом Деметрием, нет ничего! Я не выдумываю и не придумываю, так как изменения заметила не только я: Деметрий, Корин, Рената, Хайди, Алек, Челси, Афтон, Сантьяго, Аро, даже Кай и Маркус, начали беспокоиться о нем (и это значит, что дело швах, раз такие как Кай и Маркус начали беспокоиться). Положение усугубилось тем, что Феликс не позволяет Аро прикоснуться к нему (кого этим он мне напоминает? Ах да! Меня!).
Это упрямец отказывается поговорить с Ренатой, а ведь она прирожденный терапевт, как никто другой может помочь разобраться в проблеме. А вообще-то, это и не удивительно, раз Феликс отказался поделиться со своим лучшим другом Деметрием. Деметрий, дай Бог ему терпения с этим ослом, совсем помешался от беспокойства. Он уже в одном шаге от психушки и смирительной рубашки из-за заботы о своем друге.
У Феликса ... депрессия? Возможно ли такое? Как может быть психическое расстройство у Вольтури? Только поэтому я постаралась быть максимум дружелюбной и начала разговор:
- Ну, Феликс, как у тебя дела? – вежливо спросила я.
Начала разговор в виде именно этого вопроса по нескольким причинам:
а) ничего другого в голову не пришло. Все остальные вопросы касались нашего задания, расстановки сил или же внутри клановых дел;
б) это, как бы, прямой вопрос и он должен мне на него ответить, иначе он проявит откровенную грубость, а Феликс знает, что этого лучше не делать…
Я очень надеялась, что это сработает!
Я украдкой взглянул на него. До чего ж занимательное зрелище - выражение полнейшего шока на лице: отвисшая челюсть, вытаращенные глаза. Если бы он был в норме, а не отмороженный, то я б обязательно приложила его своим даром, чтоб скрыть от него свою реакцию, а именно то, что меня это забавляет. Да, я должна придерживаться своего образа и блюсти репутацию бездушной сучки. Феликсу сегодня везет, пусть ценит.
3 глава
Феликс
Я уставился на нее, как идиот в полнейшем шоке! Не мог поверить в то, что только что услышал. Конец света близок, раз Джейн потянуло на личные разговоры со мной.
- Эээ… Я в порядке… А ты как? - ответил я.
- Нормально, но у меня есть одна проблема. Хочешь узнать какая? – все так же спокойно и вежливо продолжила Джейн.
Ее голова была склонена набок, прям невинный любознательный щенок в ожидании ответа. Кто ты и где подевалась Джейн!? Интересно, откровенный ответ ее устроит: На кой мне выслушивать твои никчемные проблемы!? И какие проблемы могут быть у ведьмы, которая всех (кроме брата и Повелителей) без колебания может подвергнуть мучительным психическим пыткам. Но что-то подсказывало мне, что Джейн будет меньше, чем впечатлена таким ответом, поэтому я предпочел солгать:
- Да, конечно, с большим удовольствием! - ответил я, надеялся, что ее убедила в моей искренности восторженная интонация в голосе.
И Джейн прорвало:
- Ну, как ты знаешь, с момента моего перерождения, я всегда стремилась произвести впечатление на Аро…
Я кивнул.
Ну, надо же! Никогда бы не догадался! С сарказмом подумал я.
- ... Но, это не проблема, а проблема в том, что не так давно я поняла, что вопреки здравому смыслу я безумно влюблена в Аро.
Она это серьезно? Я понимал, что мои глаза расширились и выгляжу я, скажем так, как не самый умный, но… Вот так сюрпрайз!!!
- Я знаю, это звучит глупо, но это правда. Я поняла это два месяца назад, когда он уехал на несколько дней, чтобы один решить какое-то дело… Как же я тогда беспокоилась и ждала его возвращения! Его не было 47 часов, 30 минут и 3 с половиной секунды – это время показалось мне вечностью. Когда он вернулся, я не могла воспринимать его только как учителя, наставника, Повелителя. Он стал намного ближе и дороже, поэтому я не позволяю ему прикоснуться ко мне! -объяснила Джейн. В голосе отчетливо звучали сожаление и грусть.
- Я… ммм… полагаю, что это небольшая эээ… проблема. – неуверенно ответил я.
Признаться честно, я совершенно не знал, что на такое признание можно ответить. Я сочувствовал ей, так как тоже имел глупость влюбиться и прекрасно осознавал обреченность своих чувств. Джейн и я были в одной лодке, ни один из нас не мог быть с тем, кого любит – у каждого из них была пара, которую они любили. Да, я прекрасно понимал Джейн и ее боль каждый раз, когда она видит Аро со своей женой. Ей даже больнее, она каждый день их видит, а я страдаю от своего буйного воображения.
Я подозревал, что Джейн в свои физические 14 лет, никогда не имела опыта любовных отношений (а тем более, безответной любви) и не знала как с этим справится. У нее не было ни малейшего шанса быть с Аро.
Я еще в человеческой жизни, в 18 лет научился справляться с раздирающими изнутри чувствами, когда умерла моя невеста от, в то время неизлечимой, болезни. Она была очень похожа на Беллу… Только глаза у Элен были неимоверного серого цвета…
- Итак, а у тебя что? – спросила Джейн, прерывая молчание.
- Понятия не имею, о чем ты. - солгал я.
- Мы оба знаем, что ты себя чем-то серьезно грузишь. Лично я ничего против не имею, но это начинает беспокоить остальных. Деметрий скоро умом тронется от беспокойства…
- Кому какая разница! – перебил я Джейн, но та продолжила, как будто и не слышала:
- ... Он действительно заботится о тебе, даже Повелителей беспокоит твое ненормальное поведение! - зашипела на меня Джейн.
- Серьезно?- опешил я.
- Да, именно так. - нетерпеливо ответила она.
- Ладно, если ты не можешь или не хочешь рассказать все какому то левому вампиру, но у тебя в клане есть настоящие друзья, даже скорее семья… Если ты и им не доверяешь, то это не жизнь, а существование или выживание. - сказала Джейн взволнованным и - удивительно - с беспокойством в голосе!
- Я рассказала тебе мою Проблему и это мне помогло… Даже больше, чем ты думаешь: на мозг так не давит и в груди как будто пружина ослабла.- с легкой улыбкой закончила она.
-… Хорошо, я скажу, но при одном условии: ты никому ничего не скажешь, даже Алеку!
- Я ни кому ничего не скажу, но крестится, зуб давать или еще чего такого делать не собираюсь – придется поверить на слово. – ответила Джейн.
- Ну, у меня такая же проблема как и у тебя.
Заметив удивленный взгляд Джейн, я тут же добавил:
- Нет-нет, я не влюблен в Аро, а… я люблю Беллу Свон.
Как только я смог сказать это вслух, мне стало легче, ощущение освобождения было сродни физической эйфории. Отрезвили меня глаза Джейн, в них ясно читалась ненависть к Белле. Вероятно, именно по этой причине она применяла свой дар так часто, чтоб Аро не сомневался в ней и ее даре, который дал одну единственную осечку… с Беллой.
Я догадывался, что Джейн боялась, что Белла присоединится к Вольтури, ведь она может стать новой любимицей Аро, а Джейн потеряет благосклонность своего Повелителя.
Я тоже боялся, но совершенно другого… Ее могут не обратить, а у Вольтури появится повод навестить Калленов. Чтобы не случилось, но я буду присутствовать на этом задании и если будет приказ убить Беллу, я бы «случайно» не иссушил ее до конца и оставил бы достаточно крови для обращения…
- Пожалуйста, продолжай, Феликс.
Джейн оправилась от потрясения и требовала подробностей. Получай!
- Ну, каждый раз, когда я пытаюсь убедить себя, это всего лишь мимолетное увлечение, я получаю подтверждение обратного, тем более меня мучают разного рода сексуальные фантазии в который…
- Пожалуйста, без ТАКИХ подробностей! – простонала Джейн.
- Без проблем, уже молчу. Не буду тебя грузить тем, чем могут заниматься взрослые тети и дяди, девочка.- пошутил я.
- И правильно делаешь! – в голосе явственно проступали предупреждающие интонации.
Я усмехнулся и продолжил:
- Во всяком случае, я понимаю, почему Эдвард суицидальный придурок, слишком тяжело жить, когда осознаешь, что потерял смысл жизни. Я хочу ее увидеть, хотя бы еще раз. И я боюсь, что ее изменят и причины навестить ее больше не будет, но и того, что ее не изменят – тоже вселяет в меня страх. Тогда ее прикажут убить и если меня там не будет… Нет, я обязательно буду там и случайно не высушу ее досуха, чтоб она могла пройти обращение. - закончил я, озвучив мысли, которые посетили меня минутой ранее.
- Ну, кажется, мы находимся в одной лодке, ни один из нас не может быть с тем, кого любит. Они уже нашли свою вторую половинку, и, хотя это причиняет нам боль, мы счастливы, потому что они счастливы. – ответила Джейн.
- А знаешь? - спросил я.
- Что?
- Я думаю то же самое. Спасибо тебе, что поняла. Я рад, что мы поговорили, это действительно помогло. - признался я.
- Да, мне тоже помог разговор. Спасибо, что позволил поговорить с тобой, Феликс. Мы должны это делать чаще.
- Да, обязательно, будем проводить какое-то время тайные сеансы джефеликсовой терапии, а со временем офис откроем и начнем легальную практику. - пошутил я.
Она засмеялась и это была не та садистская гримаса, которую она часто использует, а настоящий искренний смех, который позволяла себе только тогда, когда была с братом. Мы оба замолчали, и молчание было уютным , понимающим и сближающим. Я наслаждался чувством освобождения.
Наши объекты наблюдения возвращались с охоты.
Мы переглянулись. Наше задание почти выполнено. На этот раз я рад, что мы оказались здесь… наедине. Для нас задание прошло очень успешно, осознание того, что ты не одинок со своими проблемами дорогого стоит. Как результат: теперь я был не таким загруженным и у меня появился верный друг Джейн.
Конец.